Lenovo обнародовал планы по превращению из глобального производителя устройств в "технологического лидера, предлагающего оборудование вместе с решениями, сервисами и программным обеспечением".
"В прошлом году никто не знал, чем все обернется для Lenovo, — говорит генеральный директор компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), имея в виду сложную экономическую ситуацию на фоне пандемии коронавируса COVID-19. — Но мы точно знали вот что: мы будем поддерживать друг друга в непредсказуемом путешествии; мы будем бороться за наилучший возможный исход в неопределенном мире; мы будем использовать наши технологии, чтобы соединить и исцелить раненое общество".
Стратегия Lenovo на ближайшее десятилетие заключается в том, чтобы добиться роста во всех сильных бизнес-направления, которые сейчас развивает китайская компания. Планируется их объединение в рамках комплексных решений, чтобы следовать тенденциям ИТ-рынка и решать проблемы бизнес-клиентов.
В рамках этого плана Lenovo намерена развивать широкую линейку устройств, включив в нее продукты в новых форм-факторах и с поддержкой 5G-связи, а также предложив новые инструменты для совместной работы и технологии расширенной реальности.
Кроме того, Lenovo собирается сделать акцент на интегрированные системы, объединяющие оборудование, программное обеспечение, услуг поддержки и опыт. Сюда относятся системы для дата-центров, облачных инфраструктур, периферийных вычислений и др.
Еще одно направление работы Lenovo называет "интеллектуальной трансформацией при поддержке искусственного интеллекта". Тут речь идет о поставках устройств с сервисами, позволяющими создавать решения для умного производства, городов, ритейла и образования.
"Мы начинаем видеть первые результаты инвестиций в интеллектуальную трансформацию и продолжим и дальше вкладывать в нее ресурсы. Вызовы, связанные с геополитической неопределенностью, пандемией COVID-19 и нехваткой компонентов из-за высокого спроса сохранятся и в новом году. Тем не менее, поскольку мы работаем в 180 странах и располагаем более чем 30 производственными площадками по всему миру, на 2021 год мы смотрим с оптимизмом. Новая реальность, в которой мы работаем и учимся из дома, будет по-прежнему определять долгосрочные и устойчивые тенденции к росту спроса на устройства и облачную инфраструктуру", — заявил Ян Юаньцин.
В октябре-декабре 2020 года чистая прибыль Lenovo составила 395 млн долларов, что на 53% больше в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Выручка Lenovo достигла 17,25 млрд долларов, увеличившись на 22%. В компании утверждают, что финансовые показатели оказываются рекордными уже два квартала подряд.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru