Новый автомобиль имеет динамическую систему круиз-контроля и адаптивную подвеску AVS, улучшающую сцепление с дорогой.
На автосалоне в Шанхае бизнес-седан Lexus ES седьмого поколения, созданный в 2018 году, предстал в доработанном виде. Внешние изменения незначительны, они коснулись носовой части и колесных дисков (появились новые версии от 17 до 19 дюймов). Салон автомобиля получил обновленную отделку и мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
Главные доработки связаны с управлением автомобилем. По заявлению производителя, адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами улучшила отклик седана на отклонения руля, одновременно повысив комфорт. Динамическая система круиз-контроля может автоматически ускоряться, чтобы обгонять более медленные автомобили, и снижать скорость на крутых поворотах, а также полностью остановиться в случае долгого отсутствия активности водителя в режиме автопилота.
Информация о цене на обновленный седан Lexus ES должна появиться ближе к осени текущего года.
Автор: Светлана Акульшина
Источник:rueconomics.ru